ICSI

What is ICSI?

ICSI –is one of the modern methods of artificial fertilization. In English - Intra Cytoplasmic Sperm Injection. What does it mean, to who the procedure is recommended, and how the process of "injection" goes – we will try to explain.

So, ICSI is used, usually in male infertility, when the abnormality of sperm is detected (e.g., decreased sperm number or inability of their penetration into the egg). The method itself is as follows: preselected viable sperm is introduced in the female egg (oocyte) with the help of special tools.


ICSI is a part of the IVF program

If we talk about the stages of ICSI, they are not much different from the stages of IVF (in preparation of the sperm, stimulation of ovulation, the follicle puncture). But as for the fertilization procedure, there are some features. If IVFspecialists place the egg and sperm in a test tube, and the process of fertilization occurs itself, at ICSIa single sperm is selected using a special microscope and introduced it into the egg with the special medical instrument. In the future, the fertilized egg is transferred into the uterus of the future mother. Pregnancy is the most common method, such as natural conception.

ICSI procedure is successfully used for the past two decades. During this time, millions of couples have experienced the joy of motherhood and fatherhood. Application of this method makes it possible to avoid conception with the donor sperm. However, before using the method of ICSI, men need to pass a set of genetic research. Quite often the male seed pathology is directly connected with genetic disorders that most likely can be transmitted to the child.


Dear future parents! It is argued that the "children from the tubes," are different from babies conceived naturally. It's not like that at all. Children conceived using IVF and ICSI techniques, are developing no less successfully than the "usual" ones.

Unfortunately, the methods of artificial fertilization IVF and ICSI do not always bring the desired result. Do not despair, be patient, believe in success! It will take a little time and you will hear the long-awaited first baby’s cry...

CONTACT US
FOR A FREE INITIAL CONSULTATION

We are pleased to offer our support and will render all required services to accomplish the desired results.

ИКСИ (ICSI)

Что такое ИКСИ (ICSI)?

ИКСИ (ICSI) – один из современных методов искусственного оплодотворения. В переводе с английского – «введение сперматозоида в цитоплазму яйцеклетки». Что это значит, кому рекомендуется данная процедура, и как проходит процесс «введения» - попробуем разъяснить.

Итак, процедуру ИКСИ применяют, как правило, при мужском бесплодии, когда обнаружена патология спермы (например, снижение количества сперматозоидов или невозможность проникновения их в яйцеклетку). Сам метод заключается в следующем: в женскую яйцеклетку (ооцит) с помощью специальных инструментов вводят заранее отобранный жизнеспособный сперматозоид.


Метод ИКСИ является частью программы ЭКО

Если говорить об этапах проведения ИКСИ, они мало чем отличаются от этапов ЭКО (подготовка спермы, стимуляция овуляции, пункция фолликула). А вот что касается процедуры оплодотворения, здесь есть свои особенности. Если при методе ЭКО специалисты помещают в одну пробирку яйцеклетку и сперматозоиды, а процесс оплодотворения происходит сам собой, то при ИКСИ с помощью специального микроскопа выбирают один сперматозоид и специальным медицинским инструментом вводят его в яйцеклетку. В дальнейшем оплодотворённая яйцеклетка переносится в матку будущей матери. Беременность протекает самым обычным способом, таким же, как при естественном зачатии.

Процедуру ИКСИ успешно применяют вот уже два десятка лет. За это время миллионы супружеских пар познали радость материнства и отцовства. Применение данного метода дает возможность избежать зачатия донорской спермой. Однако прежде чем прибегнуть к методу ИКСИ, мужчине необходимо пройти комплекс генетических исследований. Ведь зачастую патологии мужского семени непосредственно связаны с генетическими нарушениями, которые с большой вероятностью могут передаться ребенку.


Дорогие будущие родители! Бытует мнение, что «дети из пробирки» отличаются от малышей, зачатых естественным путем. Это совсем не так. Дети, зачатые при помощи методов ЭКО и ИКСИ, развиваются не менее успешно, чем «естественники».

К сожалению, методы искусственного оплодотворения ЭКО и ИКСИ не всегда приносят желаемый результат. Не отчаивайтесь, наберитесь терпения, поверьте в успех! Пройдет немного времени, и Вы обязательно услышите первый крик долгожданного малютки…

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ ПЕРВИЧНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

Мы будем рады предложить Вам нашу помощь и окажем все необходимые услуги для достижения желаемого результата.